Правила публикации объявлений 

При регистрации на данном сайте Пользователь соглашается с настоящими правилами и принимает на себя указанные в них права и обязанности, связанные с подачей объявлений на сайт. 

Внимание! Данные правила относятся как к бесплатным, так и платным объявлениям, которые публикуются на сайте  aislee.ru. Оплаченные объявления также могут быть заблокированы при обнаружении нарушений. 

 

Общие правила 

— Содержание рекламных объявлений не должно противоречить Федеральному закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г.   
— Не размещайте запрещенные к публикации товары и услуги.  
— Пользователь может иметь только одну регистрацию (учетную запись) на сайте. Не регистрируйтесь повторно на другой e-mail.
— Не подавайте одно и то же объявление (о предложении одного и того же объекта недвижимости) повторно, независимо от того, размещаете ли вы их в разных регионах или категориях.   
— Размещайте один определенный объект в одном объявлении. Исключение составляет предложение, которое продается/сдается целиком, с указанием цены за весь объект. Если Вы располагаете большим количеством предложений, пожалуйста, размещайте их в отдельных объявлениях.   
— Не размещайте объявления общего рекламного характера, объявления о рекламе застройщика, жилого комплекса или микрорайона целиком.
— Не размещайте объявления с просьбой о материальной помощи, сбору средств на лечение, принятия в дар и пр.
— Не допускаются к публикации объявления, содержащие заведомо ложную информацию, рекламу финансовых «пирамид» и других сомнительных способов получения дохода.
— Выбирайте раздел, максимально соответствующий тематике Вашего объявления, а также регион, соответствующий фактическому месторасположению вашего товара.  Например:   "1-комн. Квартира в Набережных Челнах" , регион, указанный в объявлении, должен быть Набережные Челны, а не Москва, Санкт-Петербург и т.д.   
— Если Ваше предложение более не актуально, то обязательно снимайте объявление с публикации сразу после совершения сделки.
— Объявления принимаются к публикации только на русском языке и написанные кириллицей, исключение составляют объекты недвижимости с англоязычным названием. Объявления должны соответствовать нормам русского языка, то есть в них не должно быть орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
— Не допускается реклама объекта, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом объекте, об условиях его приобретения, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

 

Требования к заполнению полей объявления 

Заголовок   
— Заголовок объявления должен соответствовать его содержанию, например «2-х комнатная квартира».

 

Описание   
— Объявление должно содержать максимально подробную информацию о конкретном объекте, которые Вы предлагаете/ищете. Допустимо указание сопутствующей информации: условий и вариантов приобретения и пр.   
— Не допускается описание возможностей предмета продажи, носящее рекламный характер.   

 

Цена   
— Цена должна соответствовать фактической цене объекта.   
— Цена должна быть целым числом, не допускается указание слов заменяющих цену (Например, «дорого», «недорого», «символическая цена» и т.п.).   
— Цена должна быть указана за весь объект продажи/аренды. (Например, при продаже объекта в рассрочку, ипотеку, цена должна быть указана полностью, а не в зависимости от срока рассрочки платежа. Укажите информацию о рассрочке или ипотеке в тексте.)   
— Не указывайте цену в заголовке или тексте объявления — для этого есть отдельное поле. 

 

Фотографии   
— Фото должно соответствовать тексту объявления и заголовку.   
— Фото не должно содержать контактную информацию (номер телефона, физический/юридический/электронный адрес (e-mail), название сайта (ссылки), ICQ, skype, и пр.).   
— На фото недопустимо использование рамок и прочих деталей, нарисованных с помощью графических редакторов (Adobe Photoshop, Paint, Corel Draw и др.).   
— На фото не допускается использование слов, привлекающих внимание: «Срочно», «Внимание», «Акция» и пр.   
— На фото не допускается вотермарк с изображением ФИО или логотипов других рекламных площадок. Для Интернет-партнеров может быть использован вотермарк с названием компании или логотипом компании. Вотермарк не должен занимать более 25% от площади фотографии, а также не должен искажать изображение объекта. 

Если у вас остались еще вопросы обратитесь в службу поддержки.